Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Один день, чтобы попробовать разобраться в том, что мешает нам перейти от мыслей об ответственном потреблении к конкретным действиям и найти мотивацию для изменения быта в сторону более экологичного
Муки совести от количества доставленной курьером пластиковой упаковки, косые взгляды на кофе на вынос, претензии к девелоперу из-за отсутствия контейнеров для раздельного сбора мусора на территории ЖК – в 2019 году люди стыдят себя, друг друга, а также локальные и мировые бренды за отсутствие элементарной эко-грамотности.
14 августа во дворе «Стрелки» специалисты по устойчивому развитию, представители международных компаний, городские предприниматели, архитекторы, эко и фуд-активисты обсудят, как сориентироваться в сложном мире экологичного образа жизни.
19:00–20:00 Лекция
Из 14 000 опрошенных в 14 странах 90% уверенно заявили о своей готовности поменять привычки, чтобы меньше вредить планете. Но люди не переходят к действиям: непонятно, с чего начать, а несопоставимость своего вклада и мирового масштаба не добавляет мотивации.
Стефан Сьёстранд (Global Commercial & Digital Director Ingka Centres) расскажет, что может помочь сделать выбор людей простым и каждодневным, о новых бизнес-моделях и инновациях и о том, почему кроссовки из переработанного пластика, вегетарианские фрикадельки и самостоятельно выращенный базилик на подоконнике не просто тренд в Instagram.
С 2007 года Стефан Сьёстранд занимался развитием продукта и новыми каналами поставки, а также обеспечивал работу подразделения IKEA Food, коммерческой и маркетинговой команд, занимая позиции старшего вице-президента французского подразделения IKEA и президента IKEA в Канаде. Сейчас Стефан отвечает за маркетинг, digital-проекты, инновации и устойчивое развитие, являясь Global Commercial & Digital Director Ingka Centres.
20:20– 22:00 Шоукейс
Все больше людей вовлекаются в социальное предпринимательство и экологические инициативы, открывая благотворительные магазины, точки раздельного сбора мусора, станции для мониторинга качества воздуха, спасая еду и занимаясь озеленением своего района. Активисты из России и Европы поговорят о многогранности понятия экологичного образа жизни — о правилах социального бизнеса, озеленении города, этичной моде и ответственном потреблении.
Спикеры:
Дмитрий Закарлюкин (Челябинск) — активист, основатель проектов «Вещеворот», «Целлюлоза», «Reboard», «Челябинск, дыши!», «ЭкоТакси» и других. Дмитрий расскажет о том, как сделать коммерчески успешными такси, которое забирает у горожан отходы и как работает сеть датчиков для контроля воздуха.
Алена Панова (Москва) — ландшафтный архитектор КБ Стрелка. Алена расскажет о том, что такое партизанское садоводство, как захватить палисадник у подъезда и пустить виноградную лозу по дому.
Список спикеров пополняется, пожалуйста, подписывайтесь на наши социальные сети и следите за обновлениями.
Мероприятие организовано вместе с компанией Ingka Centres.
Ingka Centres — часть группы компаний Ingka (ранее Группа компаний ИКЕА), которая владеет и управляет 44 центрами в 14 странах под разными брендами: LIVAT в Китае, МЕГА в России и несколько брендов в европейских странах. Торговые центры Ingka Centres посещают более 480 миллионов гостей в год.