• 24 июля 2019, среда
  • Москва, Берсеневская набережная, 14/5а

Культурная критика: новые правила медиаиндустрии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
1732 дня назад
24 июля 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Берсеневская набережная, 14/5а

Как изменился медийный ландшафт с появлением Telegram- и YouTube-каналов, подкастов и пабликов? Заменят ли они классическую кинокритику и что действительно влияет на кассовые сборы?

Отрицательный отзыв YouTube-блогера с миллионом подписчиков может обрушить маркетинговую стратегию нового фильма. Тысячи ботов искусственно завышают рейтинги картин на сервисе кинорецензий, но поможет ли это продажам билетов? Что по-настоящему формирует общественное мнение — статьи в СМИ или посты микроинфлюенсеров? И имеет ли право на аккредитацию популярный Instagram-блогер с охватом больше, чем у любого профессионального критика или журналиста?

Мы свели вместе представителя классической кинокритики, ведущего подкастов, авторов Telegram-каналов и кинопродюсера, чтобы выяснить, как работают культурные медиамеханики сегодня.

Участники дискуссии:

  • Станислав Ростоцкий — кинокритик, сотрудничавший с изданиями «Сеанс», «Коммерсант», «Афиша», Colta.ru, «Известия»
  • Юрий Козырев — кинопродюсер («Ученик», «Лето», «Холодный фронт»)
  • Григорий Волчков — сооснователь Telegram-канала «Кинокляча»
  • Трифон Бебутов — автор Telegram-канала «Пыточная интеллигенции»

Модератор — Армас Шпилев-Викстрем, диджитал-директор Института «Стрелка»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше