Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как изменился медийный ландшафт с появлением Telegram- и YouTube-каналов, подкастов и пабликов? Заменят ли они классическую кинокритику и что действительно влияет на кассовые сборы?
Отрицательный отзыв YouTube-блогера с миллионом подписчиков может обрушить маркетинговую стратегию нового фильма. Тысячи ботов искусственно завышают рейтинги картин на сервисе кинорецензий, но поможет ли это продажам билетов? Что по-настоящему формирует общественное мнение — статьи в СМИ или посты микроинфлюенсеров? И имеет ли право на аккредитацию популярный Instagram-блогер с охватом больше, чем у любого профессионального критика или журналиста?
Мы свели вместе представителя классической кинокритики, ведущего подкастов, авторов Telegram-каналов и кинопродюсера, чтобы выяснить, как работают культурные медиамеханики сегодня.
Участники дискуссии:
Модератор — Армас Шпилев-Викстрем, диджитал-директор Института «Стрелка»