• 15 июля, понедельник
  • Москва, Берсеневская набережная, 14/5а

Сторителлинг и дизайн в видеоиграх и голливудском кино

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
40 дней назад
15 июля c 10:00 до 18:00
Москва
Берсеневская набережная, 14/5а

Семинар и портфолио ревью с Майком Хиллом, концептуальным дизайнером фильма «Бегущий по лезвию 2049», сериала «Любовь, смерть и роботы» и игры “Call of Duty: Infinite Warfare”

На примере собственных проектов Майк Хилл поделится методами сторителлинга, которые используют голливудские режиссеры, арт-департамент киноиндустрии и гейм-дизайнеры. Он также расскажет о приемах и инструментах, к которым прибегают Стивен Спилберг, Кристофер Нолан и другие мастера сторителлинга, чтобы создать захватывающий и эмоциональный сюжет.

На семинаре участники разберут фильм «Бегущий по лезвию 2049» и игру “Call of Duty: Infinite Warfare”, на основе которых они изучат структуру нарратива. 

Участники семинара узнают:

  • как психологические приемы, метафоры, дизайн реквизита, автомобилей и окружающей среды помогают создать уникальный кинематографический опыт;

  • какие инструменты используют художники-постановщики для усиления повествования;

  • как создать историю в кино, используя инструменты визуального дизайна.

После лекционной части у всех желающих будет возможность публично продемонстрировать одну из своих работ или проект из портфолио и получить комментарии Майка. 

Кому будем полезен cеминар:

  • режиссерам;

  • видеохудожникам и художникам концепт-арта;

  • дизайнерам из индустрии кино и видеоигр;

  • иллюстраторам и аниматорам.

Расписание:
10:00 — Знакомство и приветствие

10:30 — «Основы сторителлинга: психология, мифы и дизайн»

12:00 — Перерыв 

12:15 — «Как создаются транспортные средства в видеоиграх» на примере проекта космического корабля из “Call of Duty: Infinite Warfare”

13:45 — Обед 

14:30 — «Дизайн среды и интерьера в кино» на примере фильма «Бегущий по лезвию 2049» 

16:00 — Портфолио ревью (1 час 30 минут*). Участники могут продемонстрировать один из своих проектов и получить комментарий Майка Хилла.
*7 минут на каждый проект. 

Майк Хилл — концепт-дизайнер, 3D-моделлер. Основатель спекулятивной студии Mike Hill Design, которая создает дизайн среды, интерьера и транспортных средств для фильмов и видеоигр. Среди проектов Майка — концепты для «Бегущего по лезвию 2049», «Призрака в доспехах», «Дюны», «Терминатора: Темные судьбы», сериала  «Любовь, смерть и роботы» и видеоигры “Call of Duty: Infinite Warfare”.

Воркшоп пройдет на английском языке без перевода.

Заявку можно подать до 11 июля. Для студентов действует промокод на скидку. Чтобы его получить, обращайтесь к продюсеру воркшопа Анастасии Синицыной: sinitsyna@strelkainstitute.com.  Промокод доступен только при предъявлении студенческого билета или другого документа, подтверждающего вашу учебу в вузе.

В 2019 году Институт «Стрелка» завершает трехлетний эксперимент — междисциплинарную образовательную программу «Новая норма», в центре которой изучение современного контекста, где оказались города и общество в результате стремительного развития технологий. В рамках Лета на «Стрелке» пройдет серия публичных мероприятий, кураторами которых выступят преподаватели «Новой нормы». Каждое событие цикла описывает «новую реальность» и раскрывает одну из ключевых тем исследования.

Мероприятие организовано при поддержке Digital October.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше