Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Зачем рассказывать истории на экранах компьютеров и смартфонов? Обсуждают Тимур Бекмамбетов, Ольга Харина и другие
Действие фильмов, снятых в формате ScreenLife, разворачивается во вкладках браузера, мессенджерах, Skype. О героях здесь рассказывают история поиска, выбор плейлиста и даже то, как они набирают сообщения: пишут и стирают — значит, волнуются; путают единицу с восклицательным знаком — скорее всего, спешат или пишут на ходу.
На примере фильмов «Профайл» и «Поиск», придуманных студией Bazelevs Тимура Бекмамбетова, участники дискуссии обсудят, какие возможности открывает новый киноязык: как передать ход мыслей героя, показав его запросы в Google? Как заставить зрителя внимательно вглядываться в чужой экран и искать подсказки на рабочем столе? Могут ли фильмы, снятые в обычном формате, быть интерактивными и так же взаимодействовать со зрителем?
Эксперты определят, как формат screen life может изменить киноиндустрию в будущем: небольшой бюджет и возможность обойтись без натурных съемок заметно упрощают процесс производства. Но как работать с актерами, когда они одновременно и операторы, и сценаристы? Как перевести десктоп-фильм для международного проката и при этом сохранить оригинальный контекст?
Спикеры:
— Тимур Бекмамбетов, режиссер, продюсер, основатель студии Bazelevs
— Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko
— Андрей Масалович, преподаватель Академии информационных систем (курсы по конкурентной разведке и информационной безопасности), президент Консорциума Инфорус (объединение более 80 российских IT-компаний), консультант фильмов
— Ольга Харина, продюсер и сценарист («Профайл»)
— Дарья Радченко, заместитель руководителя центра городской антропологии КБ «Стрелка»
Модератор дискуссии и куратор образовательной программы фестиваля — Анна Гудкова, креативный продюсер и киноредактор. Среди ее наиболее известных проектов: фильмы «Все умрут, а я останусь», «Питер ФМ», «Притяжение», «Спитак» и «Лето». Больше 10 лет Анна курировала деловую программу «Кинотавра», где впервые провела питчинг, тем самым представив формат на российском рынке.
Screenlife