Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый год в Москву приезжают более 10 миллионов туристов — и это только иностранцы. Однако сувенирная продукция Москвы находится в глубоком кризисе: кроме аляповатых матрешек, футболок, ушанок и других дикого вида вещей из 90-х, от которых привычно ломится Старый Арбат, везти из Москвы совершенно нечего. При этом другие крупные мегаполисы не просто зарабатывают на сувенирах огромные суммы, но и делают их мощным инструментом рекламы, привлекающим все больше туристов.
На фоне этого кризиса недавно появившаяся Новая литературная карта России тут же стала сенсацией среди дизайнеров — причем не только в России, но и в других странах.
Известные российские дизайнеры, соберутся на "Стрелке", чтобы обсудить, как можно исправить проблему с московскими сувенирами. Какие сувениры могли бы выглядеть интересно и как придумать московские бренды? Как продавать сувенирную продукцию и использовать опыт других городов?
Среди участников дискуссии — издатель журнала «Russia!» и автор идеи литературной карты Москвы Илья Мерензон, дизайнеры Юрий Гордон, Дмитрий Барбанель, Игорь Гурович, художник и участник арт-группы «Синие Носы» Александр Шабуров.