Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как воспринимать, исследовать, критически осмыслять и ориентироваться в образовании, которое дает университет? В течение недели участники воркшопа "Мозговой штурм или штурм мозга" вместе с модераторами искали вопрос на ответ: что угрожает независимому студенческому мышлению и омрачает драгоценные университетские годы?
На заключительной презентации участники воркошпа представят карту преподавательских архетипов и поделятся своими мыслями относительно часто возникающей у студентов нравственной дилеммы мечтать о признании или оставаться незаметным в стенах университета?
Модераторы воркшопа Арсений Хитров (НИУ-ВШЭ), Феликс Мадразо (INTERNATIONAL DESIGN), Макс Зольквер (POP ARQ) и Стефан Дамсин (OUEST ARCHITECTURE).
Мадразо, Зольквер и Дамсин — архитекторы из исследовательского центра Supersudaca, который работает над проектами, которые влияют на среду вокруг нас. Они пытаются ответить на главный вопрос: как можно продолжать верить в лучшее, вопреки окружающим нас ужасам? Supersudaca выступает за использование различных методов в решении каждого вопроса, а также юмора как возможности привлечения внимания к серьезным проблемам.
Арсений Хитров — доцент кафедры наук о культуре НИУ ВШЭ, кандидат философских наук. Занимается изучением того, как различные формы современной культуры — телевизионные сериалы, фильмы, медиа и популярная литература — создают или транслируют идеологии.