Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Главный редактор петербургской онлайн-газеты «Бумага» Кирилл Артеменко расскажет, как медиа могут общаться с читателями в реальной жизни и почему это интересно обеим сторонам
Ориентироваться на свою аудиторию не менее важно, чем увеличивать охват и считать KPI, но что значит прислушиваться к читателям на самом деле? Главный редактор петербургской интернет-газеты «Бумага» Кирилл Артеменко расскажет, почему все больше нишевых и городских изданий организуют мероприятия под своим брендом. Он объяснит, как медиа поддерживают местные сообщества и инициативы, а активисты, напротив, запускают собственные издания.
Кирилл Артеменко — главред и сооснователь онлайн-газеты «Бумага», генеральный директор компании «Бумага Медиа». Компания организует научно-популярное шоу Science Slam, в котором молодые ученые рассказывают о своих исследованиях на сцене рок-клуба, и проводит просветительский фестиваль «Открытый университет»: преподаватели петербургских и европейских вузов читают лекции для всех желающих на Новой сцене Александринского театра.
В журналистике Кирилл с 2009 года — работал корреспондентом в научно-популярной программе «Прогресс» на Пятом канале, писал для Lenta.ru. С 2014 года Кирилл читает англоязычные курсы о медиа в магистратуре Санкт-Петербургского экономического университета и в СПбГУ.
Лекция пройдет в рамках Недели «Стрелки» в Екатеринбурге при поддержке издания Its My Сity в Уральском центре развития дизайна.