Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основатель CarPrice Эдуард Гуринович задаст предпринимателям вопросы, которые помогут по-новому взглянуть на свой проект
Ответ на простой вопрос «В чем ваш бизнес?» кажется очевидным, но на практике начинающие предприниматели не всегда могут сформулировать свою бизнес-идею. Онлайн-школа Vector предлагает основателям стартапов принять участие в открытой дискуссии. Основатель онлайн-аукциона CarPrice Эдуард Гуринович проведет три 20-минутных интервью с заранее отобранными участниками и задаст очень конкретные вопросы: сколько стоит час вашего времени? Какой аудитории вы хотите нравиться? Чего хотите добиться и что нужно для этого сделать? Его советы помогут определить, в чем ценность вашего проекта и как лучше представить его потенциальным клиентам.
Гуринович не понаслышке знает, как позиционировать свой бизнес: сервис по продаже подержанных машин CarPrice вышел на российский рынок в 2014 году, когда продажи падали, а продавцы были уверены в намерениях дилеров их обмануть. Но это не помешало развитию компании: Wired включил CarPrice в список 100 самых перспективных стартапов Европы, а чуть позже инвестфонды вложили в него около $42 миллионов. CarPrice обзавелся офисами по всей России и вышел на японский рынок — всего за 2 года.
Чтобы стать одним из трех участников, заполните заявку до 15 марта. Результаты отбора будут объявлены уже 17 числа. Приходите послушать и сделать полезные выводы (для этого достаточно простой регистрации) — экспертное мнение и рекомендации пригодятся даже если вы только планируете собственный бизнес.
Паблик-ток пройдет в рамках «Недели Стрелки» в Екатеринбурге в Уральском центре развития дизайна. Язык мероприятия — русский.