• 29 августа 2012, среда
  • Москва

AALTO University: Как развивать малый бизнес в местном сообществе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4256 дней назад
с 11:00 29 августа до 18:00 4 сентября 2012
Москва

 

Руководители воркшопа: Мийкка Лехтонен, Тони-Матти Карьялайнен (Miikka J. Lehtonen,Toni-Matti Karjalainen)

Знаете ли Вы, что происходит в Вашем городе? К примеру, каким образом такисты могут участвовать в систематизации знаний? Что означает «сеть знаний», почему она так важна и как можно использовать это понятие для улучшения города?

Тема:
Воркшоп будет посвящен созданию экосистемы и окружающей среды в различных городских условиях, локализованных в контексте одного из районов Москвы. В первой части воркшопа участники познакомятся с различными методами сбора данных на местности для нанесения на карту информации о текущем состоянии «сети знаний» и созданию сообществ. Во второй части результаты сбора данных будут синтезированы в исследования и проанализированы. На основе этих данных будут развиваться новые креативные идеи и бизнес модели.

Цели:
Участники воркшопа ознакомятся с новыми способами сбора данных и генерирования идей, а так же смогут детально познакомиться с опытом создания карт с помощью инструментов организации «сети знаний», которые способствуют выполнению проекта и уже опробованы на практике в различных городах мира (Хельсинки, Токио, Копенгаген). Основываясь на этих знаниях, участники смогут принять участие в создании ценностей для экосистемы путем проведения исследований и разработке практических идей, решений и бизнесс-моделей.

Методы:
Для сбора данных участники будут использовать различные методы: интервью, исследования, аудио- и видеоматериалы, артефакты, опросы. Собранная информация будет рассматриваться в контексте нанесения данных на карту, а так же с учетом искусства составления карт в прошлом. Карты будут составляться индивидуально и в группах. Они должны будут стать своеобразным «окном в мир», который мы создаем. Таким образом, мы будем переходить от картографии к другим методам работы в процессе этого воркшопа.

Результаты:
1. Обучение: участники знакомятся с различными методами сбора информации для составления карт с обозначениями людей, технологий, сервисов и пространств в рамках заданных территорий. Кроме того, эти знания могут быть использованы в качестве бизнесс потенциала с помощью шаблона стратегического менеджмента Business Model Canvas, который так же будет освещаться.
a. Участники учатся как превратить творческую среду и идеи в бизнес с высокими доходами для того, чтобы решать общественные проблемы.

2. Сервис, мероприятие, идеи товаров: на основе навыков, приобретенных во время воркшопа, участники будут создавать идеи и прототипы мероприятий, сервисов и товаров, которые бы могли улучшить городское пространство.

a. В качестве примеров можно взять фестиваль еды Restaurant Day – день, когда каждый может открыть свой ресторан на 24 часа, сообщество предпринимателей университета Aalto в Хельсинки Aalto Entrepreneurship Society, которое объединяет студентов и исследователей в стартапах и устроило Happy National Failure Day, цель которого научить общество относится к провалам, как к очередной ступени развития; сообщество Maru, целью которого стало помочь местному бизнесу перейти в мировые масштабы, а субьектами для действия они выбрали молодых дизайнеров. Так же несомненно достоен внимания пример компании Carlsberg Byen, которая после 160-ти лет производства перенесла свой пивоваренный завод на 200 км от столицы, для того, чтобы освободить для города 300 тысяч кв. м.

3. Практика: в качестве практического результата, отдельные районы Москвы будут нанесены на карту. Для того, чтобы улучшить «сеть знаний» и расширить сообщества будут разрабатываться новые идеи для горожан, компаний, предоставляющих услуги; местных сообществ, местного правительства. Результатом этих идей могут быть районные мероприятия, физическая организация пространства, привлечение представителей искусства, проведение выставок, применение социальных медиа, а так же то, что может запустить изменения в будущем, такие как улучшение процесса коммуникации и благосостояния горожан, а так же появление возможностей для бизнеса.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше