• 14 июня 2012, четверг
  • Москва, Берсеневская наб., 14, стр. 5

Алексей Левинсон: Москва как объект политического дизайна и политического маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4545 дней назад
14 июня 2012, начало в 20:00
Москва
Берсеневская наб., 14, стр. 5

Руководитель отдела социокультурных исследований в центре изучения общественного мнения «Левада-Центр» Алексей Левинсон расскажет о том, почему города (в частности, Москва) являются особого рода социальным капиталом и служат предметом торга и дележа между разными социальными субьектами.

В своей лекции Алексей объяснит, как с социологической точки зрения меняется город во время праздников и митингов, что такое переозначение городского пространства силовыми структурами и почему это воспинимается как норма, и как происходит политизация городского хозяйства.

Алексей Левинсон окончил МГУ по специальности «История стран Востока», защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению. Среди его профессиональных интересов — качественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях, социология образования, социокультурные аспекты урбанизации, социология молодежи и другие.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше