Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Марк Сэндс — медиадиректор галерей the Tate, в обязанности которого входит продвижение бренда музеев и организация взаимодействия их площадок с посетителями. До этого он работал в британских телекомпаниях Granada Television, British Digital Broadcasting и газетах The Guardian и The Observer. Марк Сэндс участвует в дискуссии «Зачем френдить Дэмиена Херста или могут ли социальные сети приблизить музей к зрителю?» в рамках шестого дня Social Media Week на «Стрелке», посвященного культуре и социальным медиа.
Во время сессии Марк Сэндс опишет периоды подъема, спада и опять подъема медиа в будущем и попытается вместе с участниками найти решения современных проблем СМИ. После его презентации студентам будет предложено выступить со своими идеями. Рассказать о своих мыслях по поводу будущего медиа можно будет сразу или на следующий день после выступления. Далее пройдет голосование, на котором будут выбраны лучшие идеи.
Язык мероприятия: английский